Что такое МЛМ бизнес.

Здравствуй, дорогой посетитель моего сайта!

В этой статье я хочу поговорить о такой теме, как МЛМ. Что это из себя представляет.

МЛМ занимает особое место в мире продаж. И многие относятся к нему с подозрением, так как помнят еще примеры МЛМ из 90 х.

 

Как показывает практика в настоящее время все больше и больше компаний работают по принципу МЛМ и, благодаря этому,  выходят на мировой рынок гораздо быстрее. Эти компании  находятся к тому же на высоте технического развития. Все это происходит потому, что им не нужно тратить огромные деньги на содержание штата работников, заниматься розничной торговлей, сбытом товара, тратиться на привлекательную упаковку и заниматься массовой рекламой. В результате, сэкономленные деньги идут на развитие технических процессов и поднятие мотивации роста среди распространителей.

Разберемся что такое МЛМ?

МЛМ(Multi-Level Marketing) – многоступенчатый маркетинг. Это концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.

 

Как устроен сетевой маркетинг?

Структура выглядит следующим образом – Вы приглашаете несколько своих знакомых бизнес, предлагая им заменить их товар, которым они привыкли пользоваться, на аналогичный товар Вашей компании, который имеет более высокое качество. То есть понятно, что Вы предлагаете товар именно знакомым, а не ходите по квартирам к чужим людям, навязывая свои услуги. Ваши знакомые пользуются продукцией и начинают приглашать своих знакомых, а те, в свою очередь своих…Таким образом разрастается первый уровень. Вы же, как организатор, впоследствии, выходите уже на второй уровень.  Где Вам уже предоставляются более большие перспективы для увеличения дохода.

Нужно всегда помнить, что МЛМ, или продажа через сеть, обозначает, что ты создаешь организацию, которая продает мало товара. То есть легче всегда сделать товарооборот, когда все понемногу приобретают товар для себя, чем одному тратить огромные суммы, чтобы сделать этот же товарооборот. Если объяснять простым языком – или ты один купишь на 10.000 рублей товар или 10 человек приобретут товар на 1000 рублей.

Так же еще одно отличие МЛМ от обычной розничной торговли – это спонсирование распространителей товаров. Это означает, что каждого, кого Вы приглашаете в бизнес, на первых этапах необходимо обучать, как и что делать. И обучать до тех пор, пока у этого человека не появится своя команда, для которой он сам сможет быть спонсором и  лидером. Ведь если человека ввести в бизнес и предоставить самому себе, то в скором времени он просто может не разобраться и покинуть его.

0512121145560-202x300

Привлекательность сетевого бизнеса.

Данный вид бизнеса подходит тем людям, которые ищут дополнительный заработок и располагают временем, или же тем людям, которые могут работать только по гибкому графику – студенты, мамы в декрете и пр.

Работа в сетевом маркетинге предполагает частное предпринимательство и очень удобна тем, что не требует больших вложений для открытия «своего дела». Но нужно понимать, что одного желания недостаточно, необходимо усиленно трудиться, чтобы получить желаемый результат!!!

Достоинства МЛМ.

  • За счет осуществления продаж напрямую экономятся средства на рекламу, аренду помещений и оплату персонала.
  • Сбыт напрямую выгоднее, чем через магазины, так как в магазинах всегда представлен аналогичный товар.
  • Компания увеличивает объем продаж за счет выплаты комиссионных дистрибьюторам.

Сетевой бизнес предоставляет самостоятельность человеку, так как он сам планирует темпы своего роста и время, которое он будет тратить на работу.

В сетевых компаниях люди регулярно получают публичное признание своих результатов. Улучшение личных показателей приводит к росту дохода дистрибьюторов. Но это также приводит к росту доходов всей компании. Поэтому в сетевом маркетинге обычно складывается атмосфера взаимопомощи и партнерства. Компании регулярно проводят встречи, на которых поздравляют своих дистрибьюторов, достигших определённого уровня. Такая дружеская атмосфера и постоянное поощрение и помощь, только помогают людям добиться более высоких результатов за более короткий срок.

Ведь согласитесь, если человек работает  в компании, он обычно зависит только от начальника. И в этой сфере каждый сам за себя и соответственно боится, что может в любой момент  потерять свое место. Поэтому в данных сферах нет дружеской атмосферы.

Как выглядит портрет МЛМщика бизнесмена?

Такой бизнесмен - это несомненно бизнесмен будущего. Многие профессионалы говорят о том, что в скором времени сетевой бизнес вытеснит обычный.

В настоящее время с появлением таких мощных ресурсов в интернете, стало легче добиваться успехов в бизнесе и быстрее расти по карьерной лестнице. Сетевой же бизнес помогает тем людям, у которых нет возможности вкладывать огромные деньги, чтобы начать свой бизнес.

Многие не верят, что данный бизнес может принести какой-либо доход. Так как считают, что деньги должны быть здесь и сейчас. А тем временем другие люди доказывают, что если приложить усилия и терпение, то можно достигнут очень многого!

Став успешным в сетевом бизнесе, человек становится хозяином своей жизни. Но, пока ты не станешь успешным и не обеспечишь себе надежный тыл, основную работу бросать нежелательно. Так как в сетевом бизнесе сразу не заработаешь много денег, так как бизнес обычно строиться с нуля. Но как только успех появляется, то появляется не только высокий доход, но и большее количество свободного времени.

 

«….МЛМ дает человеку возможность не только заработать "кучу" денег, но и время наслаждаться ими.

Ты, наверное, уже видел человека, вращающего тарелку на длинной палке? А когда уже вращается пять тарелок, он опять спешит к первой, чтобы снова завертеть ее. Что бы, по-твоему, произошло, если бы он хотел крутить сразу 25 тарелок? Смог бы кто-то это сделать? Все тарелки разобьются; и то же самое происходит в МЛМ с бизнесменами. Они смонтируют слишком много распространителей и у них не хватает времени помогать им надлежащим образом.

 

Если ты будешь иметь некоторую ширину и огромную глубину под своими новыми партнерами, то они и без тебя будут "вращать тарелки". А ты сможешь закручивать следующую…..» (Дон Файла).

Понравилась статья?Расскажи друзьям

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

Комментировать

ДАЮ РАБОТУ
Мы в контакте
Свежие комментарии
    Работа и Хобби для Милых Женщин!
    Яндекс.Метрика
    Сайт размещается на хостинге Спринтхост